Как мы искали место для фото Хрустальной мечети.

Ваша реклама на этом месте-жми ссылку

В город Куала Теренггану мы поехали, прочитав в интернете информацию о Хрустальной мечети. Мечеть находится на полуострове, несколько далеко от центральной части города. Точнее ее видно с набережной, но для того, чтобы подъехать, нужно использовать автобус или такси.

На полуостров мы в результате съездили, но оказалось, что автобус это был последний, а сфотографировать мечеть очень хотелось именно в темноте. Тогда мы решили пойти фотографировать мечеть с набережной.

Эти фотографии я уже сделала на обратном пути. Сначала мы прошли по набережной, пройдя Kuala Terengganu Waterfront, а затем свернули к мосту и пошли к его основанию.
KME_2071 KME_2068По ходу заприметили много интересных сцен из жизни простых людей, довольно интересно, учитывая многонациональность Малайзии. Все очень доброжелательные и улыбчивые. Но поговорить ни с кем не удалось- английский язык в Малайзии знают, но не здесь.
KME_1938 KME_1937 KME_1963Вот наконец мы дошли до самой набережной, на которой оказалось несколько рыбацких лодок и домиков.
KME_1962Настраиваем аппаратуру и ждем заката.  Хочется снять мечеть и на закате, и в темноте!
KME_1961Сам закат был не ярким, но солнечные лучи среди облаков очень даже порадовали.
KME_1955Вот такая вот красивая мечеть через антураж рыбацкой деревни.
KME_1950 KME_1943Местные, видимо, не так часто видят здесь иностранцев. В центре города иностранцев не так много- здесь в основном привыкли отдыхать местные, те, кто исповедует мусульманство. А в этой рыбачкой деревушке таких, как мы, и подавно не встретишь.
KME_2018 KME_2017Небо было прекрасно.
KME_1967Постоянно подъезжали суда, которые что-то разгружали и загружали.
KME_1995Ну и, конечно, в завершение- сама мечеть на заходе солнца и в полной темноте с подсветкой.
KME_2002 KME_2043 Мы ожидали от Хрустальной мечети побольше цвета и света, подсветка оказалась не очень сильная, но нам понравилось. Необычное получилось путешествие по настоящим местам малайского города.

Читайте также статью Малакка (Малайзия)— город- праздник.

В закладки: постоянная ссылка.